свитер

италия::флоренция

Вообще говоря, ездить вот так, между городами, по сложным маршрутам, и здорово, и слегка утомительно.
Здорово потому, что есть много мест, которые хочется посетить, но можно быстро посмотреть. Интересно планировать и интересно сравнивать. И еще - стать частью страны, в том смысле, что поехать из Италии в Италию как обычный местный пассажир, например.
Утомительно же потому, что таскание, сборка и разборка чемоданов - многоразовый процесс с ломанием головы, все разложить или только самое нужное. И еще потому, что теряется время на переездах и ожиданиях.
Но оно того стоит, конечно же.

На Флоренцию мы оставили аж два с половиной дня, так что исходили, можно сказать, вдоль и поперек.
Один маленький эпизод. Мы были наслышаны, что во Флоренции особенно и в Италии в частности подают очень вкусное мороженое, что оно тут на каждом шагу, и его надо обязательно попробовать. Так вот, после того эпизода, когда мы накупили всякого в простом магазинчике, но до того, как зайти в отель, мы зашли в "желатерию" (gelateria, кафе-мороженое по-нашему).
И мне сделали мороженое.
Нет, не так. Мне сделали МОРОЖЕНОЕ. В обычный рожок его наложили столько, что понять, как эта конструкция держится, было совершенно невозможно. Сверху украсили вафельками всякими и чем-то посыпали даже. Вся эта масса, вся эта вкуснятина была с упоительным чавканьем поглощена нами за обе щеки. В тот момент мы решили, что как здорово, что мы попробовали его пораньше. Правда, здорово.
Вот уже в другой желатерии, но не менее эпическое. Тут еще и взбитыми сливками напшикано.

В этом городе - все как мы любим, и здесь больше всего понравился сам город. С узкими, как и положено старой Европе, улицами. С правильными соборами, с мостами и черепичными крышами.
Отель наш имел ресторан на крыше, так что завтракали мы с панорамой. Вечерами, после прогулок, мы заходили в паб "Друзья" и пили там итальянское пиво, глядя на пешеходов из арочного окна. Вместо вина, Лимончеллы и Аперола. А еще мы просто гуляли бесцельно. Для таких мест как Флоренция - самое то.

Ладно, дальше фотки.
Вот наш поезд "Красная стрела" (Frecciarossa), он привез нас на вокзал, мы пошли.

Первым делом, как заселились, побежали на мост Понте Веккьо. На тот самый, "на котором дома".

Вот он со стороны

Палаццо Веккьо, красота (вот в такие моменты сильно не хватает чего-нибудь широкоугольного)

На него можно забраться и увидеть виды. Когда в городе есть две или больше обзорные точки, нельзя выбирать самую красивую. С самой красивой не будет видно ее саму, так что на купол вот этот (Санта-Мария-дель-Фьоре) мы не полезли, зато посмотрели на него со стороны.

Базилика Санта-Кроче подпирает небо вдалеке (не посещена)

Спустились и давай гулять. Первым делом к лоджии Ланци. Скульптурный сад.

Старина Давид. Тоже копия (как и много где).

Ходили по улицам

Вышли к Санта Марии дель Фьоре

Еще один день. Сады Боболи. Вверх и вниз. Лесенки и тропинки. Пролеты и дорожки. Заблудиться нельзя, но нагуляться - самый раз.

Наклон

Оля

В перерыве я там гримасничаю и дурачусь

Отличные виды на город

Программа выполнена. Теперь просто гулять.

Завтракали с такими видами.

Потом опять чемоданы-вокзал и поезд на Рим.

Продолжение следует.

Вот тут начало: первая, вчерашняя, часть про Милан.
  • Current Mood: high high
  • Current Music: Ligabue - Il Sale Della Terra
Быстро смотреть - какой в этом смысл? Ты же только увидишь, но не почувствуешь.
Согласна, что в одну поездку желательно уложить как можно больше, но успевается ли осмысление всего увиденного?
На фото с мороженым ты лучезарен!
мы не быстро смотрели, мы тщательно гуляли:)
плюс, за эти два дня были в картинной галерее и паре экспозиций. можно, конечно, было посвятить один день еще чему-нибудь, но мы не стали.
осмысление - конечно же! пока едешь на поезде, пока делаешь фотки, пока вечером в отеле или в кафехе болтаешь.
Отличные фотографии!!
Олечка очень красивая:)))
Италия очень вам к лицу :)) очень классные фотографии - появилось желание поехать еще раз и впечатлиться))
спасибо:) смешались с местными и стали частью ландшафта, ага
мечтаю об этом городе. спасибо за рассказ
о, я думаю, вам очень там понравится, Егор! Там что ни церковь, то фреска, которую Рафаэль рисовал (или Микеланджело, или еще кто-нибудь), или случайная статуя на площади, а ее, оказывается, Бернини делал.