свитер

::тула (тулула-тулула)

Во-первых, интересен сам процесс. Встать пораньше, выехать на пустую трассу в незнакомый город, позавтракать в Макдональдсе по дороге (это традиция), посмотреть, как люди живут. Это в идеале.

С утра по дороге такой еду и жду с нетерпением "мака", чтобы позавтракать наконец и стекла уже протереть, а то как в Химках своих утром размазал грязь, так она и осталась. Так и в Тулу и въехали, ровно в 10:05, когда в маке завтраки уже не выдавали.
Ноябрь - не самое удачное время, конечно, потому что вместо снега или травки одна грязь и голые ветки кругом, но мы старались не замечать.

Самое главное - в Ясну поляну съездили. Очень не хватало снега, а также мужиков в тулупах и валенках и баб со связками баранок.

А это недалеко, на станции Козлова Засека

Вернувшись в Тулу, зашли в музей оружия, весело постояли в пробках (в субботу, ага), по дороге смотрели на красивые дома.

Кремль - разочарование.

Мы думали, сейчас нам экспозиции покажут, старину и избы всякие. Протиснулись через какую-то калитку внутрь и увидели... сраные газоны и дорожки! В Кремле! Два собора стояли в сторонке и как бы говорили мне, что вообще не при делах, оно само там как-то.

- Как же так?- спрашиваю Олю
- Не знаю,- говорит

Еще душа требовала знатного русского обеда, но Tripadvisor и Swarm все время говорили: не здесь. Поэтому ели вареники и картоху в каком-то подвале.

Очень много проводов.

Не ночевали, поехали домой.
Осень закончилась, зима все никак не начиналась

Уже в темноте на проспекте каком-то, на выезде из центра, обгоняя троллейбус, вспомнили: пряники же, ну!
И прямо тут же, немедленно нарисовался рекламный щит со стрелкой на магазин, , мы остановились и накупили этого мучного добра на очень много денег всем родным и коллегам. И пряники эти были восхитительны.
мы с середины лета всё едем в Тулу ). я там была пару раз в институте еще, но вот вдруг тянет снова. Теперь это план на зиму ).
скажи, а в Ясной Поляне дом-музей функционирует?
дождитесь снега, должно быть красиво! Музей еще как функционирует! Но мы решили не ходить, только по парку погуляли
Какие вы молодцы!
В Туле была давно, ездили с классом сына, но в Ясную поляну не заезжали.
Надо будет выбраться весной снова. На твоих фотографиях там красиво:))
Спасибо!
Я думаю, тебе понравится, Оля. На Поляну - обязательно! Только не сейчас, зимой хотя бы.
В Ясной Поляне летом меня сожрали комары до опухшего лица, в гостинице "Тула" у меня украли зонт, а к нам в блок (на 2 номера) с отсутствующей горячей водой ( за наличие душа мы отдельно заплатили) подселили бухающих спортсменов, которые так заблевали унитаз за ночь, что с утра было стремно в туалет сходить, тк боялась, что просто перельется на фиг. Кремль был закрыт. Музеи большей частью тоже. Мы побродили по городу и искупались в каком-то парковом прудуы нижнес бедье, решив, что Тула теперь нам все простит.
Но было и хорошее. Пряники и еще один мужик, что запросто так провел для нвсэкскурсию по одному этнографическому что ли музею. Было интересно.
о, я про пряники забыл. ща допишу!

вам надо снова туда, там уже лучше, но карма та же:)
Какие вы путешественники) По вашим следам можно смело ехать, с готовыми-то рекомендациями;)
Каааак же я люблю пряники их.
Прямо ассоциация из детства, когда в Москву и обратно домой на поезде через Тулу и всегда на перроне покупали эти пряники.

А еще круто, когда есть такие дорожные традиции ) у меня тоже такие есть. Какая-то дорожная романтика.
Жаль что Тула разочаровала,но все равно было интересно почитать ) спасибо
Тула не очень чтобы разочаровала - хорошее место, особенно Ясная Поляна. Сам центр ничего, только было холодно и голодно, не до видов. Так что это мы неудачники.
Хотя, как пишут, возможно, дело в карме города:)
Очень крутой сполох света на первом фото на воде, очень!
спасибо, его и ловил на фото - это очень ровный быстро замерзший лёд