Hamma Jr.

adv

Большие фирменные лого на футболках, бейсболках, майках, рубашках, джинсах, ремнях, сумочках и кедах. "Фирменные"обои для рабочего стола, для телефона, аватары, с обязательным указанием "В кино с...", спец. плагины под MSI, Windows Messenger. Лого на целлофановых пакетах, брелки........

Я не бесплатная рекламная площадка. И носить майку, на которой через всю грудь большими буквами написано Disquared, не буду. Как не буду ставить обои с Пиратами или Симпсонами, если они "официальные" - с указанием всех копирайтов и даты выхода. Как не буду ставить такой же уродский "фирменный" аватар, скачанный с официального сайта фильма. А пакет с названием магазина, в котором куплено шмотье, должен существовать ровно столько, сколько он несется до дома, и потом выкидываться.
И всякая сувенирка, тем более корпоративная, типа там ручек, кружек, и тому подобного мусора, щедро раздариваемое партнерами друг другу по всякому поводу, тоже идет лесом.
Интересно, до чего додумаются дальше ушлые маркетологи?
  • Current Mood: creative creative
  • Current Music: Дмитрий Филатов - I Feel It
а как тебе сахар с логотипами хостинговых и туристических компаний? )))
ох, чего я только не видел за свою короткую маркетинговую жизнь..
но вот сахара еще не видал)))
приходи к нам в офис )))
А вообще, однажды мы с приятелем бродили по магазинам и он удивлялся, почему не придумали и не запатентовали название для сока "Сок". Париезжаю я к нему через год, а все прилавки завалены соком "СОК" с разными вкусами +) Вот такой маркетинг!
как-нибудь загляну обязательно, давно бы пора уже)