psycho

your gift is like spam

Какие-нибудь восьмые марта, двадцать третьи февраля и новые годы - всего лишь повод напомнить о себе, поэтому к восьмым марта, двадцать третьим февралям и новым годам офисы заваливаются всяким хламом "от партнеров".
Обязательно добавьте сюда дни рождения "ключевых персон".
А также любой повод, который сочтете нужным.
В помойку летят настенные календари с корпоративной символикой, потому что это говно.
И еще ежедневники, по той же причине. Нормальному человеку нужен один в год, если что.
И все остальное, такого же рода - в трэш. Особенно, если оно брендированное.
И весь говнокреатив, в 90% случаев выглядящий как неудачная попытка быть не как все.
И только бухло, купленное на корпоративные деньги, не теряет в весе и рассылается топам.
Получите, пожалуйста, 18-летний вискарь от агентства "А", Hennessy VSOP от агентства "Б" и  еще одну непонятную бутылку от агентства "В". Будьте рады. Подкат такой.

Я не получаю никакого рода мерчендайз и безмерно рад этому, потому что конторы, с которыми я имею дело - нормальные компании с офисами в UK / US. Мне нет дела до их личной жизни, им нет дела до моей, все счастливы. Там так принято.
В Фоксе все было еще проще - у меня было одно агентство, и я лишь пару раз за год получил в подарок вискарь, лично от аккаунта. Лично, от него, не от агентства.

Если я все правильно понимаю, у меня половина вас, френдов, в рекламе/маркетинге/PR работает, так что, думаю, вам знакома эта тема.
  • Current Mood: cynical cynical
  • Current Music: Faith No More - Stripsearch
Tags: ,
смешно сказать, но самыми нормальными подарками на нг от клиентов оказались алкогольные)) я вообще сторонник дарить те вещи, которыми человек будет пользоваться, а не креатива ради...кстати, ежедневник в этом году подарила лишь одна компания, и этим выделилась из потока креатива и настенны календарей)) зато на 8 марта подприли бонсай дерево - во ломаю голову как за ним ухаживать...
Там обычно есть инструкция. Поливать когда подсыхает земля, держать в месте с нормальной температурой (18-24). У меня одно такое умерло :-(
ага, спасибо)) виду, вы человек с опытом по бонсаю) (щупая на сухость землю у дерева)
Да уж, по убийству бонсаев. В течение полутора дней забыл полить :(
бывает интересный креатив, бывает. правда, тоже недолго живет - место на столе не резиновое:)
клубника это да, конечно, приятно.
у нас на предыдущей работе под каждый такой "повод" было шоу. гендир просто выносил из своего кабинета всякий хлам на всеобщее посмешище: банные шапочки и даже веники, по 5 ежедневников за раз, календари, дешевого качества, "фирменные" футболки и прочее такого же рода.
ну это же не отличительный признак рекл-марк-ПР. Это, похоже, российский стиль ведения бизнеса. У меня папа на каждый НГ приносит кадендарно-ежедневные наборы от всех ста дочек его компании. Потом полгода передаривает.)
А в ББДО Элла как-то придумала подарить всем клиентам резиновые браслетики, сообщив тем самым, что деньги на их подарки ушли в Фонд помощи детям. имхо так тратить деньги гораздо эффективней.
спам спаму рознь)
Ну это тебе просто с подарками не повезло, и, возможно, это и был "говнокреатив".
А нам очень удачно и вовремя mazda подарила iPod'ы, Shell - уникальные фотографии F1, ну и от Ritter Sport'а досталась огромная коробка сладостей) В свое время работала с МегаФон-Москва, так они вообще на Новый год подарили нашим девушкам набор из шоколадной косметики)

Так что главное - это кто дарит. Не все одинаковые. И это с учетом того, что я тоже работаю в "нормальной компании с офисами в UK/US" ;)

Edited at 2008-07-14 02:58 am (UTC)
Re: спам спаму рознь)
хорошие подарки - это круто, но приведу тебе показательный пример:
к нам приезжал человек из Yahoo, директор одного из международных отделов. мы водили его по встречам с агентствами, но перед встречей МОЙ директор покупала дорогущие торты, якобы от него. потому что все, что оставлял после себя директор из Yahoo, это маленькие красивые наклеечки. у них просто не приняты эти целования в десны, как у нас:)