Hamma Jr.

отпуск::отчет

I got it sleeping rough on the streets in the rain
I got it learning to share my peoples pain
I got it making flowers grow in hearts of stone
I got it 'cos I always take thee long way home

(с)Faithless - Take The Long Way Home

в первый же день отпуска,попрощавшись со всеми,с кем нужно попрощаться в таких случаях,сели в самолет.я снова вспомнил,что не летал 11 лет..полжизни..в самолете купили бутылку Black Label.как потом оказалось,очень правильно сделали.не успев доесть нехитрый аэрофлотовский ланч,начали снижаться.маленький аэропорт родного города..моего родного города..светило солнце....через час приехал автобус и увез по узенькому шоссе в калининград.в этом городе у меня есть родня, поэтому, кинув шмотки у них,отправились на прогулку.город праздновал день города,мы праздновали прибытие в пиццерии "планета":единственном нормальном месте, о котором я тогда знал.побробродили по городу и легли спать.из окна была видна кирха святого семейства, 19 век.прямо через дорогу.с утра опять пошли гулять.были на центральном острове, где расположен кафедральный собор, тоже 19 века,и могила иммануила канта.ходили в зоопарк - животные там совсем не такие,как в Москве,все близко,и все рядом.хотили в парк,где раньше стояло колесо обозрения.колесо снесли.гуляли по узким улочкам.очень уютно.уютный город,все его бесчисленные летние кафе,булыжные мостовые,готические соборы позапрошлого века..машин мало,и почти ни одной российской.все водители уступают пешеходам.можно в любом месте перейти дорогу,и тебя пропустят.затем съездили на один день в светлогорск,искали жилье на следующую неделю.вариантов немного,почти нигде мест нет.какая-то бабуля у вокзала предложила комнатку за 200 рэ в сутки...в другой раз,бабуля.нашли гостиницу и пошли на море.волшебно и безумно сказочно..вечером созвонились со старым другом,встретились,поехали в кёниг.во всем городе невозможно найти нормальный алкоголь,ни в одном баре.полная лажа,поэтому пил пиво.пива было много и на любой вкус.больше всего нравился budweiser, темный gёsser и faxe..российское почти не пил.следующие два дня провели в балтийске,городе,в котором я раньше жил..город постарел и засыпан песком..были на балтийской косе,видели балтийский маяк,которому больше 100 лет,купались на диких пляжах.видел дом,где жил раньше..вспоминал детство..дом в двух минутах от моря, у самого леса.вечером опять пили со старым другом.жили у него же.через два дня вернулись в Кёниг,сходили в музей Янтаря,были в музее Канта,на подводной лодке и просто гуляли.катались на катере по реке преголе вокруг центра города.красиво.в городе полно таверен,сделанных под старую Европу,с дубовыми столами и официантками в средневековых платьях.в каждой из таких таверен сидело по полтора человека.очень мало хороших мест,где можно интересно провести вечер.были в "якитории".еще одна местная молодежная мекка,после "планеты".хотели сходить в ночной клуб "matrix",куда приехал питерский диджей,но клуб находился в такой заднице,что пришлось оставить эту затею и пойти куда-нибудь поближе.были в клубе "ольштын" на евродэнсе..ей понравилось,я остался равнодушен.очень хотелось винила....утром уехали в светлогорск..впереди еще целая неделя..поселелись в частном *** отеле.красивый вид из окна 3-го этажа.номер под крышей,со скошенным потолком.мне понравилось....ходили на море,гуляли по городу.город маленький,весь в зелени и очень уютный..много летних кафешек,ресторанов и продавцов янтаря.вечером сидел на обрыве и с высоты 60 метров смотрел на море.очень красиво..несколько дней ничего не делали,купались на море,обедали и ужинали в кафешках,встречали закаты на пляже.очень красиво.почти все работает до полуночи,потом только круглосуточные магазины.сидел ночью на пляже,курил,пил пиво и радовался жизни. ночью море совсем другое,..через несколько дней жары начался сильный ветер,и жара спала.пару раз попали под ливень,но потом всегда появлялось солнце.из-за сильного ветра волны накрывали почти весь пляж.очень понравилось купаться в шторм.в последний день с утра был на море.грустно..собрали вещи и поехали опять в Кёниг.в аэропорту было ясное синее-синее небо..сели в самолет,и через полтора часа были в шереметьево.в москве дождь,и завтра на работу.

Только Завтра уже наступило....

Несколько воспоминаний ниже..

• Current Mood: relaxed расслаблен(а)
  • Current Music: Сплин - Альтависта
Захватывающе.. рассказ прочитала на одном дыхании)

фотка на песочке самая муррр мурр

не сомневалась что в Кениге все по-европейски ;)
О пиве
(Anonymous)
Ты забыл, что больше всего нам понравилось пиво Velvet в Якитории. И ещё роллы, шашлычки (кабачок), супчики, зелёный чай, десерт из безе. И конечно оранжевые пледы. Классно же там было, на открытом воздухе.
Re: О пиве
velvet можно пить и в москве,роллы туда же.супчики-банальная необходимость.там было классно,но лишь достаточно,чтобы сказать "я там был"
ах-ах-ах, как хорошо :)

помнится, мы тоже шторм застали - аж трехдневный! один день купались в этих невероятных волнах, ныряли вдали от берега и ловили янтарь (мааааааленькие кусочки)