Hamma_SP

smoking kills, хаха

Я не курил уже 7 дней.
Во-первых, после 6 лет самому интересно - как это, не курить? После обеда или в ожидании чего-то, перед сном, после работы, под кофе, под алкоголь, под болтовню..

На улице с плакатов на меня укоряюще смотрят ужасные уродливые младенцы, чьи немые укоры так и говорят мне: "ты куришь и убиваешь меня!"
В метро на рекламных щитах мои легкие выжимают в какую-то мутную жижу, а из сигарет собирают мне гроб и могильный камень заодно.
В интернете меня вразнос критикуют сторонники здорового образа жизни™, что я мол мешаю им жить. Плюс собирают в одну кучу в плохом качестве всю социалку в картинках, которую можно вспомнить.
По телеку - ай, даже говорить не хочу.
Вы знаете, все это говно и не работает.
В ответ на это курящий человек только ухмыльнется и закурит еще одну. Я не могу представить себе ни одной рекламы, на которую нормальный человек посмотрел бы и сказал: "ой, и в самом деле. всё, пойду вот сейчас и брошу!"
Всю социальную рекламу придумывают, наверное, некурящие люди, поэтому она не трогает ни одной струны в душе курящего человека. Если социалку против курения придумывают курящие - то это вообще парадокс и так не бывает.

Ну так вот. Я бросил. Просто потому что интересно и любопытно, а не потому что младенцы или жижа в легких. Это никак не мешало мне жить, кроме, может быть, тех случаев, <вот тут я очень долго думал, но не вспомнил почти ничего> когда кому-то не нравилось, что я курю, наверное.

Самое большое разочарование - ничего не произошло. Ждешь каких-то суперглобальных изменений - а их нет, и им неоткуда взяться.
Немножко усилился вкус (не знал, например, что простая вода может быть такой вкусной), немножко - обоняние. Исчез запах табака, который я вовсе не считал противным (мне очень нравилось, как пахнут руки после того, как покуришь). И всё. Всё!

Исчезли разговоры в курилке - важная коммуникативная составляющая курения. Думают про курящих людей, что они изгои, только жертвы пропаганды про уродливых младенцев. Это братство, в котором всегда угостят сигаретой или зажигалкой. Которое всегда составит компанию в курилке, даже если вы мало знакомы. где угодно, в любом месте.

Я не корчусь в муках от нехватки никотина, не страдаю, не думаю безостановочно о том, чтобы покурить. Просто в один прекрасный момент я перестал курить чисто из любопытства, и в качестве эксперимента пока не начинаю снова.

Мне легко удается пережить сигнальные моменты, когда я бы закурил: утром, после еды, после кофе, когда есть свободная минутка на работе, перед сном и даже когда выпьешь. Ни жарко, ни холодно.
Но несколько раз все же страшно хотелось, признаюсь. И это были именно те моменты, ради которых, наверное, люди и курят: когда весь мир замирает, а ты стоишь у выхода из аэропорта, только что посадив друга на рейс вечерний. Или прилетел в другую страну, заселился в отель, разгрузился и вышел на вечерний балкон... Примерно такие.

Но я пока нормально, держусь.
В пост призываются некурящие люди, чтобы сказать мне, что они делают в те моменты, когда курящий человек обязательно бы закурил.
Курящие люди тоже призываются, ибо братство.
А особенно призываются бросившие: у вас также было? Или я что-то упустил?

Картинки наверное не будет, ибо мой мозг еще не настолько прогнил, чтобы вешать эту ерунду социальную
  • Current Mood: high high
  • Current Music: matt darey
"в ожидании чего-то, перед сном" гы )

я бы откаментила, если бы знала, в какие такие моменты "урящий человек обязательно бы закурил"
ну вот смотри, катя
я, например, заметил, что теперь нет повода выходить на балкон. хотя там красивый вид, особенно ночью, да и просто приятно постоять. просто так теперь выхожу, воздухом дышу, но смотрится как-то не очень) как глупость какая-то
или
оч крутой какой-то момент, ты сидишь на подоконнике старого красивого отеля ночью, день был супер, перед тобой весь ночной париж прага санкт петербург. в фильме герой бы достал зажигалку и вперед
фак
у меня было ровно то же самое
лучше всего это характеризует фраза folder "не курить также прикольно как и курить, только полезнее"

бросила на 3 недели и как раз в этот период провожала друга в аэропорт, он улетал на зиму, ох
и опять куришь, да?
то есть, через 3 недели тоже может захотеться сильно-сильно?
я просто прислушиваюсь к своим ощущениям.
втягиваю глубоко и жадно не дым, а воздух, в котором или недавнее расставание, или предстоящая встреча, или новизна..что угодно.
я просто дышу
спасибо
дело не в дыме, наверное
а в зафиксированной привязке вкусовых ощущений с важным красивым моментом, при котором думаешь, что не закуришь в этот момент - не насладишься полностью. и не запомнишь.
эдакий сигнальный момент
Я бы в таких романтических моментах, когда курящий человек наслаждается красотой и потому курит, или расслаблен, или еще что, лучше бы выпила:)
Встала бы так на балкончике с видом на Эгейское море, пригубила бы мартини из хай-бола, ммм. А еще лучше пойти и сексом заняться. Если есть с кем)))
разумеется:)
вот меня и интересует маркировка таких специальных моментов всеми прочими людьми, курящими и некурящими. потому что остальные маркеры преодолеть легко в бросании)
знаешь, всегда завидовала курящим в том плане, что они могли устроить себе "перекур" и пойти проветриться
да мы и сами себе завидовали.
если очень хочется, можно же и так проветриться. а еще у нас многие некуряящие в курилку за компанию ходят
я из никогданекуривших)
Про моменты, когда курящий закуривает. Я не чувствую в подобные моменты необходимости исполнения каких-то ритуалов, подобных курению. Но, может быть,несознательно они у меня есть какие-то. Если про моменты типа "весь мир остановился" - обычно я задираю голову и смотрю в небо, или в толпу. Абстрагируюсь.
Но иногда мне очень хотелось бы курить. Ради вот той самой коммуникативной составляющей...
казалось бы - иди и поговори, да?:)
но просто так редко ходят. а вот толпой в курилку - легко..
а я пришла к выводу, что покуда не пройдет внушительный срок некурения, типа пары месяцев - нельзя об этом в жж писать.
да, перестать курить просто. недели две - вообще замечательно. а потом уже не контролируешь, нет этой мысли в голове "я бросил курить", и так или иначе срываешься.

я уже раз 5 бросала на месяц. больше не получается.
да, я просто пытаюсь понять для себя мотивацию. как сказали выше, очень правильно, "не курить также прикольно как и курить, только полезнее". потому что ничего не произошло)
а когда куришь, часто маячит мысль "ну зачем это все, да ну", и еще перестает нравиться процесс.
а то вот щас мне некурящие объяснят (уже, практически), что без этого можно жить, так вообще красота будет!:)
клёвые моменты с аэропортом и отелем ты придумал. я так ясно их представил. думаю, мне бы захотелось смотреть на разноцветные разводы на небе и вдыхать воздух полной грудью, потому что именно в такие моменты чувствуешь себя по-настоящему живущим. а ещё я бы достал телефон и позвонил половинке, чтобы поделиться с ней этим
эдакие маркеры, которые хочется запомнить. и ведь запоминаешь! но не потому что покурил, а потому что ассоциативный ряд плюс ты потратил минимум 5 минут на созерцание.
ты не куришь?
мама моя бросила курить после 30-с-чем-то-лет-курения.
после одной операции вен ей сказали, что если будет продолжать - внуков не увидит.
занялась спортом и своим здоровьем. чувствует себя гораздо лучше, у нее дома наконец-то прекрасно пахнет (я терпеть не могу запах табака), про вкусы и запахи она тоже говорит, что все вкуснее, все лучше.)
у нее теперь гораздо больше времени, и на работе она вместо того, чтобы курить, гуляет)
маш, это все прекрасно, мама у тебя молодец (вспомнил ее угощения, помнишь, ты приносила?)
но у меня ж пока гром не грянул, я причин-то не вижу:)))
Вышел на вечерний балкон и дышишь свежим воздухом)
Я никогда не курила (вру, несколько раз было, вприкуску к алкоголю)), но всегда завидовала курильщикам на работе. Они мало того, что могут устраивать себе чаще отдых, так еще могут поговорить в курилке)) коммуникативной составляющей завидую, а что делать)
выхожу и дышу, ничего не остается:)
я вот кстати легко сейчас без курилок переживаю. а если надо прям сходить посмотреть - ну так сходи, никто не запретит%)
ой я вот добавлю.
на что похожа вот эта знаменитая тяга к никотину, эта зависимость, от которой в корчах боятся помереть все курильщики:)
она похожа на ощущение легкого непроходящего голода в течение пары дней. и все!
как я там где-то написал, вот эти сигнальные моменты легко преодолеваются, но особенное что-то - это да. это тяжко.
вон мне там со стажем люди выше тоже написали:
"не курить также прикольно как и курить, только полезнее"
давай на "ты", мы ж, вроде, 100 лет во френдах уже)))
и пока я на пограничной территории - я могу понять обе стороны:)
по первому пункту - за последние несколько лет курильщиков гоняют отовсюду: все закрытые помещения, рестораны (многие из них вообще smoking-free), остается только собственный дом, улица и специальные места для курения. и конечно же я помню немые укоры людей, поднимающихся по лестнице, где на этой самой лестнице стоит пара человек и дымит (ибо можно).
моменты там в посте описаны подробно, я уже прям с первого коммента выяснил, что это некурящим действительно не понять))) но вот еще, например, такое: после долгой велопоездки стоишь на пригородной незнакомой ж/д платформе, посреди леса чтобы на электричке пару остановок проехать домой. закуриваешь. или какая-то вечеринка например на даче, всем хорошо, все веселые. выходишь на улицу или просто за забор - а там ночь, сверчки и запахи летние. закуриваешь.
вообще, в фильмах это очень хорошо показано. главные герои курят всегда именно когда надо.

по последнему я знаю, некоторым нравится.
откликаясь на вопрос - "у вас также было? Или я что-то упустил?":
наверное, также - ничего особенного, казалось бы, не изменилось.. А вот про "упустил" - самое интересное еще впереди, осознать и прочувствовать как это "курить, а теперь не курить", мне кажется, можно только сопоставив одну привычку с другой - привычку курить с привычкой некурить. Мне полагается, самое интересное в бросании приходит в тот момент, когда ты осознаешь и чувствуешь всем телом, что тебе совершенно не хочется ни курить, ни даже думать об этом, ровно как и об алкогольных сигаретах и прочих, и кажется, будто ты и не курил вовсе..И примерно здесь начинает меняться мир,словно ты зашёл в другую дверь, но вроде бы всё тоже самое. Здесь уютно, и комфортно, и наверное, как игра "найди сколько-то там отличий", но тебе легко, исчезает какой-то груз, невидимый и не ощутимый прежде...

А вообще бросать курить - это хороший пример, если даже просто интересно, или телом движет непреодолимое желание стать лучше\чище, или сделать мир свободным на 2-10 сигарет в день...
Мне, например, просто перестал нравится вкус сигарет, или табак весь не вкусный, или у меня просто "особенный вкус".. Не знаю, но попробовала разные марки, и в один прекрасный момент решила - данунафик и бросила:))

Про такие моменты, как засесть на подоконник, или выйти на балкон и любоваться ночным небом - согласна, соблазн поклубить ароматным дымом велик, и без этого картина кажется не полной, пресной и безвкусной. И в такие моменты на замену сигарете понраву пришлось изобретение с названием "кальян" У нас был излюбленным местом заматрасенный балкон и там кальян, вкусный табак, приятные клубы дыма... ночь, сверчки, звёдное небо, любимый рядом, болтовня "о-том-о-сём"...)))) Это про моменты "когда курильщик непременно взялся бы за сигарету", их можно заменять, фантазию добавить по вкусу :)))

Вот, как-то так :))
спасибо, Нина))
я не люблю кальян, да и не в дыме дело у меня, а вообще))
поправочка на 15-20 сигарет в день кстати
будем смотреть дальше, что там
я курю, курила и буду курить до того момента, пока не будет весомого повода бросить =) А повод для себя я вижу только один такой - рождение ребенка. И никакие призывы о том, что если не брошу сейчас, ребенка может и не быть вовсе, меня не останавливают. Ничего полезного вокруг нас нет, молоко мы пьем просроченное, а сельдерей едим с пестицидами, так что сигареты - не худшее из зол.
Не представляю даже, как стоять в многочасовых пробках или очередях и просто пялиться вокруг..
согласен)
я тоже так думаю
просто часто в последнее время перестало это приносить удовольствие (покурил и только невкусно как-то стало)
поэтому и экспериментирую)))