nächste halt
На станции Flughafen München произошел один момент,
после которого стало понятно вообще все.
В ответ на мой вопрос билетный кассир покопался в компьютере
и извлек из принтера лист с указанием всех пересадок и времени в пути
от момента запроса до станции назначения, выдал маленькую схему,
где отметил пересадку, продал билет и пожелал счастливого пути.
после которого стало понятно вообще все.
В ответ на мой вопрос билетный кассир покопался в компьютере
и извлек из принтера лист с указанием всех пересадок и времени в пути
от момента запроса до станции назначения, выдал маленькую схему,
где отметил пересадку, продал билет и пожелал счастливого пути.
В Германии потрясающе продуманный и удобный транспорт. Весь вообще и рельсовый в частности.
Турникетов нет. Кассиров на U-Bahn практически нет. Вместо этого нужно найти на станции автомат, купить билет и прокомпостировать его в ближайшем компостере.
Очередей более чем из одного человека к автомату по продаже билетов мы не встречали.
Билеты действуют на всех видах транспорта в пределах указанных зон, и есть несколько вариантов: по зонам, групповые и многодневные в разных комбинациях.
Основные составляющие - это S-Bahn, пригородная наземная электричка, и U-Bahn, собственно метро, неглубокое, иногда выходящее не поверхность.
Навигация отличная, по понятным значкам и цветам всегда дойдешь куда надо.
Все двери открываются кнопкой или, в более старых версиях, рычажками, которые нужно потянуть в стороны.
Мюнхен.
Мюнхен, с его менее чем полутора миллионами жителей, имеет такую разветвленную транспортную сеть, что любой Екатеринбург позеленеет от зависти. В центре линии U и линии S объединяются, и поезда идут по одной ветке, друг за другом. На табло всегда видно, когда приедут следующие поезда и куда они поедут. Еще, для ускорения погрузки/разгрузки, на крупных станциях выходить просят направо, а новые пассажиры заходят слева.
1. S-Bahn из аэропорта
2. на старых станциях еще остались наборные табло
3.
4.
5. даже центральные станции оформлены просто
6.
7. несколько путей - обычное дело
8.
9. S-Bahn, станция Harras, к станции подъезжает BOB
10.
11. S-Bahn
12. выход с правой стороны, вход с левой
13. мюнхенский вокзал
14.
15. ICE-T и ICE 2
16.
17.
Berlin.
Берлин фотографировал немного, потому что на первый взгляд транспорт такой же, за исключением метро: оно построено в 1902 году и вагончики там маленькие желтые
18.
19.
20.
(Начало - Мюнхен)
(Продолжение - Берлин)
это тоже самое как у нас привыкли странно реагировать на улыбки прохожих и их вечную готовность тебе помочь. и когда пару раз сам порываешься помочь и в ответ видишь просто недоверие, типа зачем вы ко мне цепляетесь, или неверие в глазах - как, у нас до сих пор есть такие люди! все это очень сильно расстраивает, депрессию нагоняет. и чем больше сталкиваешься - тем меньше остается энтузиазма на улучшение жизни тут.
вот такой какой-то грустный комментарий получился в ответ на твой пост. а по факту я очень рада, что вы там побывали, и что вам там понравилось :)
да начать хотя бы с того, что у них нет лестниц без пандусов или лифтов