свитер

nächste halt

На станции Flughafen München произошел один момент,
после которого стало понятно вообще все.
В ответ на мой вопрос билетный кассир покопался в компьютере
и извлек из принтера лист с указанием всех пересадок и времени в пути
от момента запроса до станции назначения, выдал маленькую схему,
где отметил пересадку, продал билет и пожелал счастливого пути.

В Германии потрясающе продуманный и удобный транспорт. Весь вообще и рельсовый в частности.
Турникетов нет. Кассиров на U-Bahn практически нет. Вместо этого нужно найти на станции автомат, купить билет и прокомпостировать его в ближайшем компостере.
Очередей более чем из одного человека к автомату по продаже билетов мы не встречали.
Билеты действуют на всех видах транспорта в пределах указанных зон, и есть несколько вариантов: по зонам, групповые и многодневные в разных комбинациях.
Основные составляющие - это S-Bahn, пригородная наземная электричка, и U-Bahn, собственно метро, неглубокое, иногда выходящее не поверхность.
Навигация отличная, по понятным значкам и цветам всегда дойдешь куда надо.
Все двери открываются кнопкой или, в более старых версиях, рычажками, которые нужно потянуть в стороны.


Мюнхен.
Мюнхен, с его менее чем полутора миллионами жителей, имеет такую разветвленную транспортную сеть, что любой Екатеринбург позеленеет от зависти. В центре линии U и линии S объединяются, и поезда идут по одной ветке, друг за другом. На табло всегда видно, когда приедут следующие поезда и куда они поедут. Еще, для ускорения погрузки/разгрузки, на крупных станциях выходить просят направо, а новые пассажиры заходят слева.


1. S-Bahn из аэропорта


2. на старых станциях еще остались наборные табло


3.


4.


5. даже центральные станции оформлены просто


6.


7. несколько путей - обычное дело


8.


9. S-Bahn, станция Harras, к станции подъезжает BOB


10.


11. S-Bahn


12. выход с правой стороны, вход с левой


13. мюнхенский вокзал


14.


15. ICE-T и ICE 2


16.


17.

Berlin.
Берлин фотографировал немного, потому что на первый взгляд транспорт такой же, за исключением метро: оно построено в 1902 году и вагончики там маленькие желтые


18.


19.


20.

(Начало - Мюнхен)
(Продолжение - Берлин)
легко! ты же знаешь студии, которые делают открытки? я готов передать тебе hi-res=)
знаешь, когда к этому привык - даже немного странно встречать такие возгласы на обычную работу сотрудников DB, и тем более неприятно становится при мысли о том, что у нас до этого очень не скоро дойдут :((
это тоже самое как у нас привыкли странно реагировать на улыбки прохожих и их вечную готовность тебе помочь. и когда пару раз сам порываешься помочь и в ответ видишь просто недоверие, типа зачем вы ко мне цепляетесь, или неверие в глазах - как, у нас до сих пор есть такие люди! все это очень сильно расстраивает, депрессию нагоняет. и чем больше сталкиваешься - тем меньше остается энтузиазма на улучшение жизни тут.

вот такой какой-то грустный комментарий получился в ответ на твой пост. а по факту я очень рада, что вы там побывали, и что вам там понравилось :)
о да, сколько раз встречал просто панические взгляды, а ведь я всего лишь предложил чемодан по лестнице пронести.
да начать хотя бы с того, что у них нет лестниц без пандусов или лифтов
8-ая меня покорила. с этими отражениями. такая прозрачная вся :)