свитер

Мальта ч.4:: остров Гозо (последнее)

Гозо - второй по величине остров Мальты, и вот там-то сосредоточены все природные красоты.
Попасть туда с первого раза не удалось, автобус подвел (рейсовый, полтора часа ожидания), поэтому только на следующий день мы добрались до паромного терминала в Чиркевве.

По всей Мальте курсируют туристические двухэтажные автобусы Malta Sightseeing. Все они едут по своим маршрутам, делают остановки, можно сойти, погулять, пофотографировать и сесть на следующий такой же через полчаса. Верхний этаж без крыши, в спинки сидений втыкаются наушники, можно ехать и слушать запись гида. И смотреть вокруг. Очень здорово. Вот такой автобус мы и взяли на Гозо.

Про природу говорить ничего не буду, словами не описать, а вот фото ниже (правда, их немного: на ходу трясло). Много сельского хозяйства, полей и аккуратных, очень аккуратных деревушек.

Нет, мы не осматривали мегалитические руины, не сидели на берегу моря с бутылкой хереса, не смотрели на народные промыслы: жарко. Очень.
Мы вышли только посмотреть на красоту и море со скалы у пещеры Каллипсо.
И немного погуляли по Виктории, столице острова. Крошечный городок (6000 жителей вообще городок разве?), очень красивый, но смотреть там, кроме домов и украшенных улочек, нечего.
Всего остального мы вдоволь насмотрелись с автобуса и на остальной Мальте.

В единственном ресторане с нормальным кондиционером, который мы смогли найти, в центре маленького города Виктория, котрый находится в середине маленького острова Гозо, от которого из Мальты еще нужно доплыть на пароме, мы встретили за соседним столиком русское семейство, которое совершенно не говорило по-английски и слегка хамило. Где-где, но уж в таком месте это было явно неожиданно. КАК они туда попали?

Когда плывешь на пароме, вода там ярко-бирюзового цвета, и остров Комино по пути, но уже не хотелось и смысла не было. Просто смотреть на воду, на дымку вдалеке и глупо улыбаться ветру.

2. Не потому что паром, а потому что вода

3. Пока плывешь свои 20 минут, там, за бортом, такое

4. Приближается

5. Вот уже можно рассмотреть детали

6. Виктория. Центр.

10. Марсалфорн

11. Вот он какой

13. Там тоже пляжи, отели и все как полагается.

15. Знаменитые скалы около Dwejra Bay

=
Вместо эпилога.
Мальта хорошая.
Здорово, очень здорово сидеть вечером на балконе вдвоем, есть дыню и не думать ни о чем совсем. Здорово вечером прогуляться по набережной Слимы. Здорово говорить со всеми по-английски (Оля сказала, что я был с людьми разговорчивее обычного: еще бы, как прекрасно знать, что тебя понимают, и что в отает не обхамят). Здорово остановиться где-то, сесть и просто смотреть по сторонам. Здорово знать, что весь мир далеко, его не существует и он подождет.

Было хорошо.

в предыдущих сериях, если кто пропустил:
Мальта ч.1:: Сент Джулианс, Слима, Меллиха, Голден Бей
Мальта ч.2:: Валлетта
Мальта ч.3:: видео - там, кстати, тоже есть Гозо, с 4:35 по 6:25
  • Current Mood: high high
  • Current Music: Mad World (Jose Mata Mashup) - Soul In The Machine Ft. Chrysta Bell
Какая красивая вода на первой! И, конечно, скалы :)
здоровски! пляж, по-моему, идеальный
это да. этот еще отличается тем, что он в открытое море смотрит, в отличие от большинства других песчаных
эх, а сейчас там ещё купаются...

прекрасная атмосфера на фотографиях!
спасибо! сам еще раз с удовольствием пересмотрел:)