свитер

usa:: по флориде на авто: Ки-Вест, Мадейра Бич и Орландо

"Какая поездка по Штатам, и без авто?" - думали мы и с особым усердием стали строить маршруты по Флориде. Не все же время валяться на одном пляже, надо и на других поваляться. Мы вообще-то думали про Ford Mustang, но ни одна прокатная контора не гарантирует точную модель, просто пишет тип, convertible, и это нас вполне устроило. К слову, казалось что каждая вторая арендованная машина во Флориде - Мустанг, и мы прям дождаться не могли и постили в жежешечку разные вдохновляющие видеоклипы по теме.
Майами закончилось, гостеприимный хозяин отеля попрощался, мы поехали в аэропорт, в прокат авто. Там нам показали листочек, что мол прямо вот сейчас мустангов нету никаких, но можно подождать, их же много, каждый второй буквально. Или прямо сейчас в Шевроле Камаро садитесь и езжайте, есть вон красненький. Желтенькие, конечно, больше все любят, потому что был такой фильм "Трансформеры", но сейчас только красненький. Конечно же, я согласился, это даже круче. Сели и поехали в Ки-Вест.

К слову, общий наш маршрут, не считая мелких поездок "в город за колбасой" и съездов с хайвеев пописать, выглядел так:


Просмотреть увеличенную карту


Дорога на Ки-Вест - живописная до предела. Вниз от Майами идет череда островков Флорида Кис, соединенных мостами и шоссе номер один. Ну и представьте: семь миль моста, справа и слева море, впереди райский остров, музыка, открытая крыша, все дела. Редкое совпадение, когда мечты даже вполовину не охватили того, что получилось.
Во мы тут остановились передохнуть, да наконец взглянуть, что же мы такое взяли. А еще достать инструкцию и понять, как же эта крыша открывается:



Ки-Вест (точка B на карте) напомнил мне городок из романа Паланика "Дневник" - двухэтажные деревянные домики утопают в зелени, пахнет морем, туристы аккуратненько прогуливаются по неширокой главной улице. Домики старые, свернешь с главной улицы - и окажешься в деревне, где куры перебегают дорогу и в покосившемся сарае стоит пикап Форд 70-го года. Это самая южная "континентальная" точка США. До Кубы отсюда 90 миль. Меньше, чем до Майами. Фотофакт:


Близлежащие к этой раскрашенной бочке с очередью туристов на сфотографироваться отель и дом не отстают и именуются "самый наиюжнейший дом" и самый наиюжнейший отель" соответственно:


Тут хорошо:


А когда все пошли встречать закат на южную точку (есть в Ки-Весте такая традиция), мы были на северной:


Завтрак на террасе отеля (к слову, маленького гостевого дома на 12 номеров с пожилой болтливой и очень обходительной хозяйкой):


Тут мы правильно предугадали, что одной ночи будет достаточно, и поехали утром обратно (на фото старый Семимильный мост) и новый на заднем плане:


О чем свидетельствет табличка соответствующая:


Это "зона отдыха", ребятки. Едешь по шоссе, устал, съехал, отдохнул, перекусил, на птиц посмотрел (вокруг заповедник болотистый). Можете себе представить себе хоть отдаленно напоминающее это у нас, рядом со знаком 7.11? Увы. А там така красота, аж уезжать не хочется:


Дальше по плану был Наплз (точка C на карте). Дичайшая глушь. Если вам надо забыть про все, и белый свет без надобности - самое место:


Тем не менее - там широченный красивый полупустой пляж


с чайками и пеликанами


и белейшим мелким песком


для отдыха с детьми, кстати, подходит.


Приехали в Наплз, встретили закат, поспали, поехали дальше, в Санкт-Петербург, который все называют просто Сент-Пит (точка D на карте). Хотя оказалось, что наше-то место называется Мадейра-Бич, а городки прибрежные незаметно переходят друг в друга
Тут мы основательно остановились на 3 ночи, ничего не делали и никуда не ездили. Вечерами сидели на балконе и смотрели на Мексиканский залив.


Пляжи тут такие же крутые, но людей больше, отдых поприличнее, кафешки всякие вокруг с магазинами.
Но круче всего все-таки закаты:


Есть такая категория отелей, где тебе дают номер и все, дальше сам. Можно, конечно, позвать убраться в номере, попросить еще порций кофе для кофемашины, но еду добывай сам. Вот тебе микроволновка и иногда плита даже, вот миксер, соковыжималка и посудомойка, или вот рестораны в полукилометре. И никто не трогает, не стучится по утрам "уборка". Съездил себе в "Уолгринс", накупил фруктов, йогуртов сыра и всякой другой еды, заполнил холодильник, и поглощаешь все потихоньку. Кайф.

Ну а потом мы поехали в Орландо (точка J на карте, и не совсем Орландо, а Киссими, ну и тем лучше).
В этом районе - все развлечения планеты, десяток тематических парков, из которых мы были в одном - Universal Island of Adventure (точка, простите, G). Выбрали его из-за наличия в нем тематической зоны имени Гарри Джеймсовича Поттера. Самый первый аттракцион - "Халк". Американские горки.


Оля гордо показывет указательный палец и мизинец в зоне Marvel, сейчас из-за спины поедут на мотоциклах супергерои. Я не вру.


А я вступил в схватку с доктором Думом и смирился с поражением


Дальше, простите, меня попросили показать Гарри Поттера. Показываю




Шоу устроено, кстати, замечательное. Замок как настоящий, картины и правда шевелятся и разговаривают, и, конечно же, кроме цены входного билета ты оставишь кучу денег за сувениры и еду с видом на Хогвартс. Или на Парк Юрского Периода.




Следующая точка - Космический центр имени Кеннеди, мыс Канаверал (точка I на карте).
Интересно, очень, добавить нечего, все понравилось:






Были планы поехать после Мыса еще чуть южнее и искупаться напоследок, но дождь поменял наши планы и пришлось возвращаться в своё Киссими.
А на следующий день мы сдали авто и полетели в Нью-Йорк.
Описанный отрезок занял ровно одну неделю, хотя сейчас так кажется, что мы там провели две с половиной, не меньше. Много впечатлений, отличная машина, хорошая погода.
Следите за продолжениями, дорогие.
  • Current Music: Paul Oakenfold - Southern Sun (Moe Aly)
о, у меня отец спрашивал, где тут у нас мыс этот самый =) а я и не знала =)

классный веселы отчет =)

очень скучаю по Флориде =)
спасибо:)
я помню, я читал у тебя давно про Сент Пит и белые пляжи
Дестин или Panama City Beach

но и Сент Пит, говорят, хорош, ага

в Орландо мы были в совершенно ненужный момент - зимой! и зззззамерзли там

классный отчет, правда, порадовалась =)
молодцы! и фотки клёвые! когда в следующий раз? и куда?
спасибо! если все сложится, то поздним летом, куда-нибудь поближе:)
поближе в смысле кипр какой-нибудь:))
а в америку - на западное побережье, попозже, обязательно
Простите, но я тоже хочу в точку G!
Целый день там провели?

Слушай, я правильно поняла, что Ки-Вест вас собственно не так уж и впечатлил?

Тачка ошизеннейшая!
в парке - да, целый день, иначе там все не обойти и ничего не попробовать. два парка за один день - точно нереально:)

Ки-Вест очень крутой, особенно дорога к нему, но долго оставаться там я бы не стал - очень маленький городок.Очень хвалят его ночную жизнь, но мы не в курсе.
Круто!
Мы в Лос-Анджелесе были в Universal Studios, тоже целый день - феерия и восторг! Это был мой первый парк развлечений и сразу ТАКОЙ! Мы тоже провели целый день, грамотно спланировали все аттракционы и в итоге успели покататься абсолютно на всех, а на легендарном Jurassic Parc даже два раза :)
Возможно, я туплю и чего-то не усекла, поэтому спрашиваю: А до этого парка Вы откуда ехали? т.е. где базировались на ночь?
классно, но мало! а фото еды есть? :)
обожаю читать, что люди ели в путешествиях.
суперская поездка, и да, даже по этому короткому отчёту ощущение, что вы там гораздо дольше пробыли, так насыщено событиями.
ээээх, хочу в Америку!!!
спасибо!
фото еды у меня было в Инстаграме, вот большой вкусный бургер в дайнере в Майами Бич, вот завтрак в Ки-Вест, вот салат "собери себе сам в салат-баре" в Нью-Йорке. много ели магазинной еды или, там, готовых разогретых сендвичей в 7-eleven (сеть мини-магазинов придорожных), которые были через дорогу от отеля.
надеюсь, достаточно:)